Анализ автомобильного рынка в 2009 году

По произведенным подсчетам, потребность в новых коммерческих и легковых транспортных средствах в июле нынешнего года в Российской Федерации упала более чем в два раза. Как заявила Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), за первые семь месяцев нынешнего года, российский рынок новых машин уменьшился на 50% — с 1, 76 млн до 879 тыс 144 автомобилей. Следует также отметить тот факт, что так именуемый средний класс в России в период финансовой нестабильности практически «сдулся». Это безусловно служит свидетельством того, что в России в «тучные времена» среднего класса в нормальном понимании этого термина не имелось. В России автомобили которые оцениваются где-то в пределах 700 тыс руб, приобретали по-видимому наперекор с правилом, которое было выведено на Западе. Исходя из этого правила, следует, что не надлежит, чтобы стоимость машины была больше 5 месячных окладов покупателя. В России, новые автомобили в ценовом диапазоне, отмеченном выше, приобретали люди, обладающие месячным доходом около 3 тыс долл. Все эти данные, лишь очередной раз подтверждают тот факт, что самые низкие уровни падения продаж в июле (прим в сравнении с июлем 2008 г) получились у машин класса «премиум», в частности Audi – минус 9 %, BMW – минус 20%. На самом деле все очень просто:дорогие машины этих марок практически не покупается в рассрочку, его могут себе позволить реально богатые люди (прим которые имеют дополнительные источники доходов помимо заработной платы), те, чье финансовое самочувствие в момент кризиса не поддалось настолько ощутимому стрессу, как это произошло с представителями среднего класса. Июль настоящего года доказал тот факт, что во время кризиса заметно возросла потребность населения именно в дешевых автомобилях. А вот Renault Logan опередил давнего лидера Ford Focus на 1, 7 тысячи реализованных машин и уже третий месяц подряд обладает званием самой продаваемой иномарки в стране. Информация для сопоставления: объем продаж в июле Lada упал на 42% (прим к июлю 2008г), а Ford – на 72%, у популярных в России «японцев» дела обстоят еще хуже: Honda – минус 82%, Mazda – минус 77%, Toyota – минус 75% (прим. некоторые модели последних двух марок выпускаются в России).



Comments are closed.